К детективам-школьникам обратилась с заявлением преподаватель истории Екатерина Сосновикова.
Вечером 20 октября она поскользнулась на неизвестном пятне, упала и получила травму. По чьей вине пол стал таким скользким? Под подозрение попали коллеги – учителя физики, химии, биологии и программирования.
Детективам предстояло провести расследование и докопаться до истины.
В начале игры ребята поделились на команды, в каждой из которых были сыщики-шестиклассники, чьей задачей был сбор улик и вызов свидетелей, и следователи – ученики 7-го и 8-го классов.
Они должны были, основываясь на уликах, свидетельских показаниях и газетных статьях, найти виновного и подготовить обвинение для суда.
Игра делилась на 3 этапа.
Первый – расследование. В ходе этого этапа активно работали сыщики. Они должны были в короткий срок найти в школе улики, запомнить их содержимое и в точности пересказать его своим следователям. Те же, в свою очередь, должны были проанализировать полученные сведения, составить список подозреваемых, допросить их и, основываясь на всей этой информации, составить обвинение.
Вторым этапом было составление рапорта.
В ходе этого этапа следователи должны были подготовить обвинение в суд. 7-й класс должен был предоставить цепочку своих рассуждений, а 8-й – дерево подозреваемых, чтобы показать, кто из них был оправдан и как они пришли к своей финальной версии.
Третьим этапом был суд.
На нем каждая команда должна была представить комиссии свою версию происходящего и ответить на вопросы других команд и судей
После игры был проведен разбор, где мастера-преподаватели рассказали ребятам полный сюжет дела и указали на основные ошибки в игре. Там же игроки смогли высказать свое мнение и поделиться впечатлениями.